понедельник, 11 мая 2015 г.

Знакомство с ведущими МК: Исторкина Анастасия


Доброго дня! Сегодня мы открываем серию публикаций-знакомство с нашими ведущими.
Встречайте красавицу,скрап-фею и потрясающего человека-Анастасию Исторкину:






1. Мастер - кто вы в сети, ник или по фамилии.

istorkina
Исторкина Настя
http://istorkina.blogspot.com/

2. Как давно увлекаетесь творчеством?

В конце 2009 года я узнала о существовании открыток ручной работы, два года делала по 5 открыток в год из подручных материалов, а в 2012 году обнаружила существование отдельного мира скрапбукинга, блогов и челленджей. В том же году стала участвовать в заданиях, делать блокноты и даже странички 20х20, и попала в свою первую ДК. Странички 30х30 я попробовала делать только летом 2013 года, и пропала... Это я искренне считаю настоящим скрапбукингом! И теперь просто не представляю своей жизни без бумажек и красок. В последнее время страстно люблю странички и предметы декора.

3. Ваши "фишки" и любимые приемы.

Я обожаю смысловые работы. Будь это открытка, страничка или арт-объект, они обязательно должны быть со смыслом или глубокой идеей, которую я стараюсь передать всеми элементами работы. Свой стиль я называю легким микс-медиа, потому что активно применяю и сочетаю "фишки" фристайла, микс-медиа и американского стиля. Мои работы также отличаются многодетальностью и многослойностью. Еще люблю "играть" на контрастах. Цвета, фактуры, материалов и т.д. Почти ни одна моя страничка не обходится без текстурной пасты, красок, фоновых штампов, кружева (фатина, марли), чипборда и черных брызг. В 97 процентах моих проектов есть позитивный посыл! Я хочу и люблю делиться со всеми окружающими хорошим настроением и позитивом через свои работы! :)


4. О чем будет ваш МК-чему научатся участники.


На мастер-классе мы будем творить от души, с душой, и со смыслом! Будем создавать яркую и многодетальную страничку с многослойной композицией. Такие работы прекрасно смотрятся в рамке, и могут служить восхитительным украшением для любого интерьера.
Участники смогут прочувствовать и применить множество техник. Будем работать с текстурной пастой, масками, спреями, акриловыми красками, фоновыми штампами. Научимся красиво применять и сочетать разные материалы: бумагу, кружево/марлю/кальку, чипборд, дерево, металл, бисер и т.д. А также мы заставим цвет "работать" на нас. Научимся использовать яркие краски так, чтобы они подчеркивали фото и тематику, а не забивали ее.
Я уверена, что у всех получатся восхитительные странички с гармоничной композицией и многообразием деталей, которые хочется рассматривать и рассматривать!

*Участникам необходимо взять с собой 1 фото небольшого размера (идеально - половинка от 10х15, т.е. 10х7,5см). Лучше принести несколько фотографий различной тематики, чтобы была возможность выбора. Фото лучше выбирать смысловое. Идеально подойдет портрет, но не безликий, а эмоциональный. Фотография должна "говорить" вам что-то. А потом это вы отразите на страничке и подчеркнете тематику деталями! Цветовое предпочтение: черно-белое контрастное фото (тогда у вас будет возможность применить любые цвета в работе) либо фото с явным преобладанием одного цвета.


Я уже давно мечтала провести мастер-класс и рассказать о своих любимых фишках, материалах и приемчиках. Я бесконечно рада, что такая возможность появилась благодаря конвенции. Уверена, что это будут грандиозные три дня! Присоединяйтесь! Мы очень весело проведем время! От себя я могу гарантировать массу улыбок, смеха и замечательного настроения!

С нетерпением жду нашей встречи :)













1 комментарий: