пятница, 22 мая 2015 г.

►Знакомство с дизайнерами: Марина Сыскова◄


Мечтаете создать что то полезное и научиться азам миксед медиа?
Примите участие в ART JUMP уже этой Осенью: 9-10-11 Октября
Мастер класс с Мариной Сысковой   "Основы Миксед Медиа"











О мастере...

Marina Syskova
(Марина Сыскова)
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru

Как давно увлекаетесь творчеством? С чего все началось....

        Творчеством увлекаюсь давно)) За моими плечами 2 года художественной и 7 лет музыкальной школы, а также два года курсов поэзии и прозы. Сколько себя помню - всегда чем-то увлекалась, что-то сочиняла, что-то выдумывала)
       О скрапбукинге впервые узнала 2,5 года назад, когда лучшая подруга подарила собственноручный блокнотик ручной работы, а с ним - и любовь к подобным вещам!)) Самое забавное, что подруга уже давно это дело забросила, а я до сих пор вот скраплю и до сих пор открываю для себя все новые и новые грани своего любимого бумажного творчества!

Ваши "фишки" и любимые приемы...

       Мне кажется, что иногда я не знаю меры)) В работах мне нравится любая многослойность и многодетальность! Люблю, когда много красок, брызг и штампинга! Люблю яркие акценты, яркие контрасты и строгие композиции. Люблю что-то обводить и дорисовывать, сочетать, казалось, не сочетаемое)) Мой излюбленный стиль - это, конечно же, mixed media - стиль свободы и самовыражения!

О чем будет ваш МК-чему научатся участники...

      На моём мастер-классе мы задекорируем холст - фоторамку, используя микс-медийные техники! Мне захотелось объединить столь любимую многими арт-терапию текстурными пастами, красками и спреями с чем-то более полезно-прикладным, - ведь такую работу всегда можно повесить себе на стену, поставить на рабочий стол или же просто сделать оригинальный подарок для друзей и близких!)
      Я покажу вам свои излюбленные приёмы и техники для создания самодельного фактурного фона, затрону основы композиции, особенности оформления фото, поговорим о сохранении яркости работы и о защите ее поверхности, а также расскажу об основных и самых частых ошибках начинающего микс-медийщика. А самое главное - мы перестанем бояться пробовать, экспериментировать и получать от этого удовольствие!)))
      Для моего МК каждому понадобится 1 фото размером 9х9 см с человеком крупным планом, смотрящим вверх)) Только так и никак иначе, чтобы у нас с вами получилась интересная композиция! Поэтому если подобной фотографии у вас пока еще нет, то до осени будет достаточно времени, чтобы себе такое фото сделать =) На нём можете быть как вы сами, так и любой другой человек, которого вы захотите заскрапить)

Ваши любимые работы

Мне кажется, сейчас почти каждую мою работу можно обозвать "микс-медийной", поскольку я давно уже разучилась придерживаться одного стиля в скрапбукинге и всегда использую те или иные техники mixed-media везде и всюду!















     Что ж, признаться, никогда я ещё не ждала осени так, как в этом году!))) Я и сама была участницей прошедшей весенней конвенции, а потому не по наслышке знаю, как всё-таки необходимо иногда забыть обо всём на свете, на время оставить свои заботы и с головой окунуться в любимое творчество!!! А ещё - как же всё-таки здорово пообщаться с людьми, которые мыслят и чувствуют также как и ты, понимают тебя с полуслова и с кем у тебя так много общего...)

     Я с нетерпением уже встречи со всеми вами!!! 
Уверенна, что это будет незабываемо! =)






Комментариев нет:

Отправить комментарий